Авторизация
 

Чат для общения участников Лиги Экспертов

Чат для общения участников конкурса прогнозистов - Лига Экспертов, новое на сайте, предложения, замечания, советы бывалых игроков в букмекерских конторах.


Оставить комментарий
    • Maestro
    • 23-04-2018, 11:50
    • : 11:50
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Ребята, а где прочитать список разрешённых ставок, чтобы зря не искать такие вариации, которые не годятся для конкурса?

      • Не нравится
      • +1
      • Нравится

      Maestro, Разрешены все ставки, которые есть в линии Букмекерской Конторы. Всегда нужно начинать с изучения правил конкурса: http://okbet.info/main/pravila/481-pravila-i-usloviya-provedeniya-kon
      kursa-liga-ekspertov-sayta-okbetinfo.html

    • Magus
    • 21-04-2018, 21:37
    • : 21:37
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Может уже поздно, но напишу свое мнение. На счет призовых то неплохо сделали. Но на будущое если хотите продавать прогнозы то на сайте нужно нагнать хорошую статистику прогнозистов. 12 часов это конечно круто и в теории многие успеют посмотреть прогноз, но реально сайт еще не особо раскручений и поситителей не так уж много. Хорошо бы было уменшить время добавления прогнозов, хотя би до 6 часов. Тогда и прогнозов будет больше и проходимость думаю станет лучше. Даже сейчас очень мало прогнозов на америкосов. А по себе знаю что сначала играют на европейские чемпионати, а потом уже на ночь ищут прогнозы и делают пару пресов и ложатся спать. У меня еще и немцы город окружили, свет и интернет аж после 18 часов дают. Вот и приходится валить на что попало. Плюс я бы дал чуть больше свободы в выборе ставок. Нужно разрешить давать прогнозы на все то что прогнозист может обьяснить почему именно так. Конечно исключить ставки тупо на удачу даже с хорошим описанием. Например на тотал игрока хорошие ставки, на победу в тайме даже на карточки и т.д. И повторюсь главное сейчас нагнать статистику.

      • admin
      • 21-04-2018, 21:59
      • : 21:59
      • Пользователь offline
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится

      Отвечу коротко, но думаю понятно: по времения 12 часов, тут все остается на прежнем уровне, пока не будет установлен новый скрипт конкурса. Запланировано на первые летние месяцы, может как карта ляжет.

       

      По поводу выбора ставок, тут какие ограничения? Вы правила читали? никаких ограничений по ставкам, только минимальный и максимальный кэфы, все, ставьте на все что хотите, если конечно сами сможете объяснить эту ставку. Потому, что много игроков ставит ставку на исход, но даже не понимает сути, например трехпутевой тотал, ставит больше 13, выпадает ровно 13, и кричат в три голоса, почему проиграли - возврат же!... Если знаете ставку, знаете, как верно рассчитывается, пожалуйста

    • admin
    • 21-04-2018, 12:29
    • : 12:29
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Привет всем! Новый сезон стартовал, все в теме, если бы были не в теме, вас бы просто заблокировали smile Поэтому удачи в следующем сезоне!

     

    Призовые как только появятся на наших счетах сразу же будут выплачены каждому призеру!

     

    На этот сезон будут некоторые изменения, в течении 2-3 календарных дней получити сообщение на почту! Изменения касаются только регламента проведения конкурса, никаких изменений касательно правил по ставкам не будет.

     

    Помним, главное условие конкурса - НЕ улететь за -1000 баллов - это автоматически отчисление из конкурса!

     

    Завершаем обновление статистических показателей, и сразу выведем статистику текущего месяца.

     

    В этом месяце нас может пополнить один участник, заявок есть несколько, а место одно - duremara.

     

    Всем удачи, не забудьте указать в профиле кошелек вебмани, или мне на почту через форму обратной связи!

     

    Третий сезон начался!

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    А кто-нить слышал что-нить о призовых?)

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Поздравляю всех с новым сезоном, друзья-коллеги!)

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Mera, Админ же писал, что если ты не нарушил условия конкурса, значит ты "в теме". Опять нифига не читаешь?)))

    • mera
    • 21-04-2018, 11:52
    • : 11:52
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    А что все завершилось? Кто получил приглашения на следующий сезон? 

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Фанат, я тоже тебя поздравляю!) Это было круто!)

      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      И тебе спасибо )))

        • Не нравится
        • 0
        • Нравится

        Фанат, привет!) Что-нить о Малкине знаешь?)

    • Barsa
    • 20-04-2018, 19:06
    • : 19:06
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Фанат, мой поздравления с победой. Выиграть дважды подряд, это отличный результат, так держать и дальше.

      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      Спасибо.

    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Всегда сложная задача создавать то, не зная что. Мне кажется надо просто определить что будет. Конкурс или команда капперов. 

    Если конкурс, то там как и было, 500р мало, все хотят в первые места, у кого получается у кого нет, и общей прибыли тогда ждать не стоит. 

    Если команду капперов, то здесь, я думаю, нужен чуть изменить подход и убрать ограничения (30 прогнозов и 72 часа). Ведь здесь каждый будет с одной целью - ЗАРАБОТАТЬ. Все работают на себя и на команду, нет соревнования между капперами, кто сколько заработал тот столько и получил. Как говориться от каждого по возможности, каждому по уму.

      • Capper
      • 20-04-2018, 08:28
      • : 08:28
      • Пользователь offline
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      вот все правильно подытожил

    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    На мой взгляд, система распределения призовых в данный момент понятна и прозрачна. Если ее и менять, то в случае увелечения общего призового фонда. Не согласен, что элемент состязательности отрицательно сказывается на общих показателях. Само понятие "конкурс" именно это и подразумевает. Если львиную долю призовых отдавать первому месту, то все будут гнаться именно за этим и итоговая статистика буде еще хуже. В общем, кардинальные перемены должны за собой повлечь тотальный пересмотр правил. 

    • Barsa
    • 19-04-2018, 17:24
    • : 17:24
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Во-первых, всем добрый день. Что касается расчета ставки нхл, то просто отвлекся и не успел сообщить, так как сейчас в отьезде, успел вот только прогноз написать, да и есть кому сообщить, об этом даже и не переживаю. Что касается дальнейшего развития сайта, то нужно определиться организаторам, что они хотят видеть, пока это конкурс прогнозов. Если мы хотим видеть что то большее, тогда конечно нужно внедрять стимулирующую систему призовых. Варианты предложенные , на мой взгляд интересные и реализуемые в дальнейшем.

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится

    Capper,  кто из нас кому грубит - тоже большой вопрос)

    • Не нравится
    • -1
    • Нравится

    Capper, ты лучше к своему уму присмотрись!) Ты уже по нему наставил... Лично я пишу такие прогнозы, несмотря на зависимость призовых, а они для меня очень важны, от места, чтобы по ним посетители могли ставить и выигрывать! А не гоню шару с коээффициентами 3.5 и выше!))) К зеркалу, Capper, к зеркалу)

      • Capper
      • 19-04-2018, 16:31
      • : 16:31
      • Пользователь offline
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      кстати кэфы с 3 и выше у меня проходят нормально))) и ты не груби, я твои деньги что ли проигрываю? что хочу и как хочу то и пишу, твое дело читать или нет, мне пофиг

      • Capper
      • 19-04-2018, 16:33
      • : 16:33
      • Пользователь offline
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      тебе прикольно по одному прогнозу в неделю писать, а мне по 100 в день, и кого читают больше? а вот плохой или хороший прогноз тебе никто не скажет, грамотный человек даже прочитав плохой прогноз может правильные выводы сделать, не в этом суть, а ты ее так и не улавливаешь, хотя по-русски тебе говори, хоть на мозамбикском))

    • Capper
    • 19-04-2018, 14:31
    • : 14:31
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Как и раньше, можно больше))

    • admin
    • 19-04-2018, 14:28
    • : 14:28
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Ближайшее время о монетизации никакой речи идти не может, очень-очень рано еще. Но статистика остается навсегда, поэтому советую отнестись к этому с полной ответственностью.

     

    Вопрос один, каким образом начислять призовые? Сумма которая сейчас есть + сумма заработаных, или кто сколько заработал = столько и получил? Или фиксированная сумма, как было раньше, ничего не меняя. В зависимости от поступлений, эта сумма может увеличаться, а возможно понижаться...

     

     

      • Solt
      • 19-04-2018, 16:42
      • : 16:42
      • Пользователь offline
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

       Непонятно, сколько будет стоить один номинал, поэтому и ответить на твой вопрос не представляется возможным.  

    • Capper
    • 19-04-2018, 13:32
    • : 13:32
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Солт, я тоже играл как и в обычном конкурсе, идея о команде до меня не доводилась, как и нету этой команды скоро уже год на общеизвестном нам с тобой сайте. Нужна конкретика: что МЫ делаем, как работаем, команда-некоманда, конкурс-шмонкурс, это разные понятия вообще конкурс и заработок командой капперов!!

    • Solt
    • 19-04-2018, 13:23
    • : 13:23
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

     Почитал мнения и главным образом мнение Админа. Много мыслей и постараюсь их изложить как можно точнее:

     

     - Как я понял, сайт в дальнейшем будет монетизироваться и будет создана команда капперов, прогнозы которых будут продаваться. Так вот, сейчас такой команды нет. Нужно ещё пройти отбор. И только потом она будет создаваться. Лично я воспринимал данный сайт в рамках конкурса и не более того. В дальнейшем постараюсь сдвинуть приоритеты в его сторону. 

     

     - По поводу распределения призовых. Если брать чистую прибыль, то это не резонно для капперов. На биг маркетах в среднем можно заработать в среднем 5-6 номиналов в месяц и это в удачный сезон. В кокурсе будет больше риска и можем поднять планку до 7-8. А это 700-800 рублей (номинал=100). В таком случае номинал нужно брать от 500 рублей. 

     

    - В свое время был в команде капперов и мы продавали прогнозы. Но это была уже сформировавшаяся команда. Сейчас не вспомню в каком процентном соотношении были части. Но суть в том, чтобы часть чистой прибыли делить равными частями между капперами (в нашем случае между теми, кто положительно закончил сезон), а остальная часть пропорционально полученной прибыли. Иными словами: процент от общей прибыли. 

     

    - Что касается моего взгляда, то я бы оставил 3-5 призовых мест. И между ними распределял прибыль. Можно фиксированно, а можно как в предыдущем пункте. Потому, что, как я раньше писал, команда ещё не отобрана. В ней будут присутсвовать участники, которые будут давать приличный минус. И не считаю справедливым распределять прибыль и на них в определенный месяц. 

     

    P.S. Хотелось бы почитать о ближайших и дальнейшх планах сайта. 

    • Capper
    • 19-04-2018, 13:21
    • : 13:21
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    не знаю, по большому счету мне все равно как распределятся призовые. Но подкину мысль: хотя бы треть банка первому месту, а уже между 2-7 или 10 разницу большую не делать, чтобы никто не гонялся. Да и сейчас система примерно такова, с чего менять то? Призовые бы поднять и все)) Я то в минус ушел не из-за своей тупости или недокапперства, а из-за банальной гонки за первым местом. Как бы там не умничал Томас, я считаю: есть 2- матчей по твоему уму - ставь на 20, есть 2 - ставь на 2, если есть время и желание. А то что некоторые просто импотенты в большинстве видов спорта не моя вина.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Кто сколько заработал, тот столько и должен получать. Все вместе заработали 100 у.е., все вместе поделили эту сумму в процентном отношении между заработавшими (кто в минусе - тот ничего не заработал).

     

    Все вместе ушли в минус, ничего не заработали - все сидят и лапу сосут, никаких призовых не получают.

      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      какой ты грозный ))))

    • dan333
    • 19-04-2018, 13:00
    • : 13:00
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Что считаю положительным в этом предложении: фиксированной является только сумма призовых, а прибыль 1 -по последнее сето с положительным балансом - от вклада. Два места с положительным балансом - делят от % очков...по - моему - хорошо и  СПРАВЕДЛИВО.

    • dan333
    • 19-04-2018, 12:51
    • : 12:51
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Всем привет! Считаю (обдуманно), что получать призовые должны все капперы с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ балансом. Если с положительным балансом 14 человек - значит все в % соотнешении от внесенной лепты. Например: прибыль сайта (устанавливают админы 20 000 руб) Занявший 14 место +100 очков. всего очков капперы нащелкали 1500.  1500:20 000Х100= 75 рублей. Мало, но справедливо (мое мнение). Готов прочитать контраргумены на это предложение.

      • Не нравится
      • +1
      • Нравится

      Наверное ты прав. Вторй вариант, кто сколько заработал тот столько и получил, наверное не совсем правильно. Во-первых, повторюсь ставки максимум 100ед. далеко не уйдешь. Во-вторых, начнется опять писанина на большие кэфы. по 10-20 прогнозов в день. Я вот выбираю по 1-2 прогноза в день, что бы хоть в небольшом но быть в плюсе.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Даже незнаю, почитать бы мнения других пользователей, на чем нибудь да сойдемся.

    • admin
    • 19-04-2018, 12:24
    • : 12:24
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    я ж говорю, никого насильно не исключаю из конкурса, конкурс закрыт от посторонних, если кто-то не выполняет требования или условия конкурса, тот вылетает. Если капер вылетел, это навсегда, дорога назад закрыта, только если сможет замаскироваться и пройти отбор обратно, но вряд ли это может быть. Так как такого набора нет, я вынужден искать на место дуремара игрока, пока кандидатур достойных нет. Если у вас что-то не получается, или по времени или еще как-то всегда можно найти компромис, договориться, вот у ауди была проблема, написал что ложится в больницу на операцию, я придержал его место и он участвует дальше. Кто просто пропадает, а потом появляется и говорит, немцы окружили деревню отрубили электричество и интернет, такие штуки не катят. Мы взяли на себя обязательства, и хотим получить в ответ тоже самое. 

    Поэтому, кто есть в штате каперов, будет оставаться навсегда, если конечно пожелает, если нет, может уходоить, никого не держим, насильно мил не будешь. Нам нужны хорошие каперы, которые будут давать результат, у нас будет чистая не рисованная статистика, которая сейчас на 90% сайтах в сети, и нужны хорошие каперы. 

    Все что необходимо делать, это не молчать а говорить, если что-то волнует, говорите, если что-то надо, говорите, если не получается, также скажите, поможем, или найдем какое решение...

     

    Теперь по процентам есть предложение в 1 варианте распределять общую прибыль между тремя, четырьмя или всеми игроками с положительным балансом.

     

    Если тремя, то процент очевиден - 50 первому, 30 второму и 20 третьему. 

    Если всем, то тут по другому, отталкиваясь от нашего призового фонда получается первому будет 41% приблизительно и тд.

     

     

    • admin
    • 19-04-2018, 11:02
    • : 11:02
    • Пользователь offline
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Мы обговаривали возможность повышения призовых, и никак не можем сойтись во мнениях. есть пара вариантов, один из них могу изложить кратко: будет призовой фонд, например условно, он есть - и в итоге по завершению сезона конкурса к этому призовому фонду или от этого призового фонда будет прибавляться или убавляться сумма прибыли общая. Например, приз 10000 рублей, в итоге выиграли за месяц 5000 = приз 15000 штук, и равномерно в процентном соотношении распределили между участниками. Такой вариант устроит вас участников? таким образом я думаю попробуем восстановить положительную динамику в ставках и вам будет резон участвовать на плюс.

     

    Еще вариант, тут наверное придется использовать сумму ставки как условную единицу, кто сколько выиграл за сезон, в конце получи, как в бк, только без капиталовложений. На начало след сезона баланс обнуляется, даже если был минус, и начинаем по новому. тут не будет зависеть чья-то прибыль от общей, каждый сам за себя.

     

    Хочу услышать мнения! 

      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      Оба предложения заманчивы, с первым вариантом там бы количество призовых мест узнать и процент, например 1место 50%, второе 25% и т.д. или же как?

        • admin
        • 19-04-2018, 12:02
        • : 12:02
        • Пользователь offline
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится

        процент от распределения игрового банка, как распределен игровой банк, так и будет распределяться остальные призовые. Пример: если 1 место - 5000, 2-3000, и 3 - 2000, то если дополнительно будет еще 5000 тысяч, то распределятся следующим образом:

         

        Дополнительные / 10 * на процент каждого места, получаем:

         

        1. 5000 старых + 2500 = 7500

        2. 3000 старых + 1500 = 4500

        3. 2000 старых + 1000 = 3000

         

        таким образом, цифры условные, я только навел пример как считать. Но тут все зависит от всех, второй вариант, немного проще, там каждый за себя. Сколько заработал, столько и получил, сумма 100 условная, она будет конвертироваться в рубли, по какому курсу, пока вопрос. Конечно же будут рамки по ограничению количества прогнозов, и другие изменения, чтобы улучшить статистику, у нас новый сайт и не хотелось бы пичкать его мусором и минусами.

          • Не нравится
          • 0
          • Нравится

          Логично, но мне так первый вариант интересен. Если же второй, то ставка фиксированная 100 ед. далеко не уедешь, 2000-2500 в месяц, это первое место, не думаю что больше. Если бы например процентами от банка были ставки, то тут можно было бы подумать.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Админ, понимаю, что уже "притомил", тем не менее, знание спортивных терминов не имеет абсолютно ничего общего с профессионализмом). И вообще, Вы можете представить себе спортсмена профессионально выступающего и в футболе, и в хоккее, и в волейболе, в бейсболе... А разница-то не такая уж и большая, на самом деле. Я имею в виду разницу между каппером и спортсменом. Когда-то в молодости я колесил по необъятным просторам штатов, и мне понравился один плакат. А ниписано на нем было следующее: "Водитель, помни, что если ты одной рукой рулишь, а другой обнимаешь женщину, и то, и другое ты делаешь плохо!")))

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    А по поводу несообщающих о таких ошибках, то я бы тут, безусловно, применял бы дисквалификацию. Ведь товарищ был на сайте вчера, даже опубликовал ещё один прогноз, и не мог не видеть ошибки.

      • admin
      • 19-04-2018, 10:56
      • : 10:56
      • Пользователь offline
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      ошибка вообще-то администратора, участника мы не сможем наказать, за то, что ошибся работник сайта. Может не видел, а если и видел, то в правилах нет пункта сообщать администрации... Поэтому, все претензии с нашей стороны будут беспределом по отношению к участнику турнира.

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Я уже одному говорил коллеге, что столько, сколько ты пишешь прогнозов, причём на разные виды спорта, ты линий внимательно просмотреть не сможешь)))

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Админ, вот и я говорю о том же!) Много очень людей случайных - шаровиков, которые пишут по 20 прогнозов в день на каждом из сайтов. И тусуются каждый на сайтах пяти, не меньше)))

    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Админ, что касается "следите сами за своими прогнозами и прогнозами соседей". Каждый игрок специализирутся, максимум, на 2-х видах спорта. К примеру, если бы, допустим, вчера у Барсы был прогноз на бейсбол, волейбол, я бы не обратил на него совершенно никакого внимания - не моё). Кстати, а сам Барса сообщил Вам об ошибке? ;)

      • admin
      • 19-04-2018, 10:14
      • : 10:14
      • Пользователь offline
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится

      нет, он не сообщил. У меня большой опыт в ставках, и названные вами виды спорта как и в ставках, так и в жизни все знают. тем более вы - профессионалы, если мне кто-то скажет, что он не знает, что такое ран, я его сразу же переведу в группу пользователей и не дам выступать в конкурсе! недельки две назад я было подумал, что сформирована команда, которая сможет сделать погоду, но я ошибался, надо пересмотреть еще раз всех капперов и наверное делать открытый набор в конкурс. Был разговор о повышении призовых, так теперь его нет. За два дня слили весь банк! А так все хор начиналось... sunglasses


Рейтинг букмекеров
2000 руб Обзор
Бонус
2500 руб Обзор
Бонус
16 000 руб Обзор
Бонус
3 999 руб Обзор
Бонус
полный рейтинг
  • Сегодня
  • Комментируют
  • Читаемое